?

Log in

No account? Create an account
Recent Entries Friends Archive Profile Tags Tags
 
 
 
 
 
 
Меня тут последнее время не видно ,не слышно и вообще. Расскажу, что ли, как вообще дела=)
Если в кратце, то дышать я не успеваю или забываю, не определилась еще)
Поменяла работу. Вот четвертый день, полет нормальный. Променяла желтую компанию на зеленую. Пока все ок, надеюсь так и будет)
Между одной работой и новой поехала в Питер. На один день. Осталась на три=))
Ребята лапочки. Хочу обратно) а обратно только 13-14 октября) и 15 человек...
А еще.. на ноябрьские в Стамбул таки.
А сейчас нам все-таки дали визу в Америку и в субботу мы летим. На неделю.
В связи с этим огромный НИД ХЕЛП.

НИД ХЕЛП. Очень нужно коктейльное платье на меня. приличное) Буду безмерно благодарна, обещаю беречь, холить и лелять. Надо забрать до субботы и верну через неделю....

А помимо... все более-менее. Куча дел. Маневры вот прошли ,прыжочки как обычно и всякое такое)
 
 
 
 
 
 
Платья в ассортименте, хочешь заезжай выбирай. Думаю подберет на тебя хотя ты и меньше. Есть одно точно твоего размера хз подойдет или нет, а остальные у меня больше однотонные черные. Или помнишь я показывала короткое черное с украшениями по груди.
Кстати у тебя есть красное мое, не подходит для целей?
не забудь заебашить лук в платье - интересно взглянуть :)
плюсую)
Вот-вот, +1!)))
Черное тебе на комконе давала, если хочешь, заезжай
платьев много, можешь приехать, померить и взять потаскать.
а ты где живешь и со скольки дома?..
В Кунцево. Завтра дома буду с утра и, возможно, до вечера.
А сегодня я ваще весь день дома.
8(926)1З66872
Эх... со временем жопа. Я завтра постараюсь после работы, если ты сможешь...
ок. ты тогда завтра звони.
Обязательно выложи фото себя в коктельном платье с коктелем
Классно, лето у тебя продолжается - там же тепло сейчас. Будешь вся такая красивая-красивая в платьице бегать по солнышку - круть! Я, правда, забыл куда конкретно ты собираешься, надеюсь, не на Аляску?)))