?

Log in

No account? Create an account
Recent Entries Friends Archive Profile Tags Tags
 
 
 
 
 
 
Решила я тут заняться своей спиной и шеей. Не так чтоб проснулась с утра и подумала, о, крутая идея. А болела она. и шея тоже болела. И явно не выбитый летом и вставленный осенью позвонок болел, а что-то другое.
Сходила к врачу, после этого к еще нескольким и вот вчера вернувшись после всех осмотров к неврологу...
Теперь массажик, мануальная терапия, еще какая-то хрень. И никакой компрессионой нагрузки.
Никакого батута. А я только начала учиться делать заднее сальто..)
Никаких прыжков. Никаких лошадок (а я только собиралась) и вообще.
Плавать. Надо много плавать.

В связи с этим никто не хочет со мной в бассейн? после работы. один-два раза в неделю. Больше я из-за аллергии на хлорку не потяну. В Олимпийский например.

А вообще не о том. Как-то у меня неудовлетворенность происходящим. То ли я что-то не так делаю. Хотя вообще не свойственно мне переживать на такую тему. То ли каких-то целей, стремлений не хватает.
А может просто встряска нужна. Лесочек, костерок. Жесть какая-нибудь очередная.
Я даже ночи на кухне давно не проводила. А сли бы еще и с гитаркой... но это какое-то недостижимое счастье)
Мне даже выпинывать себя все сложнее и сложнее становится.

Никто числа 8 на каток днем не хочет?
 
 
 
 
 
 
полетели в Бельгию на выходные ;) А то лесочек, костерок, гитарка - болото какое-то :)))
да я только за. визы нет(((
мне за 2 дня сделали. Но вообще надо озаботиться мультивизой ;) А насчёт катка - ты где катаешься?
надо озаботиться. мой паспорт в заточении немцев.
Нигде) пару раз в луже была, гвоорят в крылатском круто)
небось народу дофига? :) я чота крытые катки не понимаю. можно в парке горького попробовать, наверное, но тоже наверняка куча народу.
ээ... там открытые катки.
да? ну звучит как-то не "открыто", там же спорткомплексы)
и что?)) а на улице каток=)
Я хожу перед работой раз в неделю в 9.15 , но ходила бы еще раз. Не хочешь с утра ходить, например, в среду? Или в понедельник?
не знаю... мне утром придется часам к 8...
Там Франк, говорят, кошу свою обыскался )
ээ..я не нашла где(
Если в Дубне - то я только за. Или можно конечком по лесу ;)

Еще через неделю, скорее всего, поеду на Маслиницу к Валерьичу - тоже развеяться. Если хочешь - присоединяйся (там, конечно, Комкон, но я на него только в баню)
а я к сожалению не только. и страдаю из за масленицы.